Команда БК «Марафон» представляет ставки на матч «Спартак» – ЦСКА.
Ставки на «Спартак» – ЦСКА
Когда матч?
Матч «Спартак» – ЦСКА состоится 2 ноября.
Во сколько играют?
Матч начнется в 19:30 по московскому времени.
Коэффициенты
Рынок 1×2 (0% маржа)
Победа «Спартака» – 2.60
Ничья – 4.333
Победа ЦСКА – 2.58
«Спартак» весь сезон крайне опасен. Москвичи выиграли 10 из 11 последних матчей, уступив на этом отрезке лишь «Сибири» со счетом 3:4. Экс-хоккеист «Металлурга» Николай Голдобин отлично чувствует себя в новых условиях – в минувшей битве с «Нефтехимиком» он оформил хет-трик, установив личный снайперский рекорд в регулярке КХЛ. На данный момент в его активе 20 шайб.
ЦСКА не намного лучше своего коллеги по армейскому цеху – банда Сергея Федорова хоть и располагается на 5-й строчке в таблице Западной конференции, но опережает СКА всего на 4 очка, проведя на поединок больше. Тем не менее нападение московской команды заметно качественнее – красно-синие забили 76 голов в этом сезоне, больше 3 в среднем за встречу. Учитывая, что предстоящий оппонент допускает у своих ворот достаточно много моментов, можно предположить, что игра будет результативная.
Статистика и анализ
- ЦСКА забил «Спартаку» 3+ гола в 3 из 4 последних официальных матчей
- Тотал голов больше 4.5 сыграл в 11 из 12 последних матчей «Спартака»
- Тотал голов больше 4.5 сыграл в 6 последних матчах «Спартака» дома
- Тотал голов больше 4.5 сыграл в 3 из 4 последних официальных очных матчей
Наш прогноз на матч
В блоге БК «Марафон» вы найдете аналитические материалы для ставок на КХЛ. Каждый прогноз содержит дату матча, коэффициенты букмекера, подробную информацию о текущей форме команд, статистику последних игр и очных встреч, беттинг-анализ и наши советы для ставок. Бесплатные прогнозы на КХЛ публикуются перед каждым матчем.
Анализируйте ставки на матч «Спартак» – ЦСКА вместе с БК «Марафон». В этом блоге вас также ждут прогнозы на НХЛ.
Коэффициенты актуальны на момент публикации.
0% маржа распространяется только на определенные исходы и может колебаться около 0%. Не применяется к live-событиям. Актуально в период рекламирования.